четверг, 25 мая 2017 г.

Сумка "Карманов много не бывает"

Участвовала еще в одном великолепном совместном пошиве на форуме Василис. В оригинале Елена (ведущая СП) предлагает сшить стеганую сумку. Но отдельно давала мастер класс для таких, как я - неумех. Решила попробовать. Прошла целый квест по поиску молний. "Есть вот такие, но их две",- а мне надо три. "Есть вот такие побольше, чем вам надо, но нет такой же длинной". Наконец, кое как подобрали в магазине: для карманов на 5 см длиннее нужного, на верх на 10 см длиннее. И подороже получилось ессно, чем длиньше , тем дороже. НО зато получилась вот такая красявишна. Верх - джинсы моего мужа.  Подклад и бейки:  ткань Civil War Blue Yellow Plaid  Marcus. 
Такая классная ткань - очень нравится расцветка. Отрезала себе кусок в запас, а то только понравится мне ткань, и появятся планы на ее использование, а её раз и разбирают. 
Пока не поставила клепки, даже не знаю, есть ли такая услуга у нас в городе - надо поискать. Но очень уже хочется похвастаться. Шила долго, начала вместе со всеми - где то в первой декаде февраля, но что то постоянно отвлекало, шила буквально по паре шовчиков вечером. Только вчера смогла закончить: найти для ремня рамку с перекладинкой.  Хорошо,что старые ремни от чемоданчиков не выбрасывали.  Потому что колец и рамок в магазинах нет, ни в наших, ни в Красноярске. Большие кольца отсоединила от моей кожаной сумки, еще носибильной, переформатировала ее. 
 

В поисках света, снимки делала  на балконе. После зимы грязно. Но тут уж или свет, или чистота :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий